Календарь событий

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

СканОйл: технологичность топливного процессинга

В 2015 году группе компаний «СканОйл» исполняется 12 лет.

«СканОйл» начинает вести деятельность в 2003 году с осуществления оптовых поставок нефтепродуктов корпоративным клиентам. С 2006 года «СканОйл» в партнерстве с компанией «РуссНефть» (впоследствии — ОАО «Лукойл») начинает предоставлять услуги по заправке автомобильного транспорта скандинавских транспортных компаний с использованием нового для себя инструмента — топливной карты.
В 2008 году «СканОйл» выпускает собственную карту, с помощью которой поставляет клиентам топливо на обширной сети партнерских автозаправочных станций, расположенных на всей территории РФ. Начиная с 2009 года, «СканОйл» осуществляет прямую поставку нефтепродуктов на АЗС, расположенные вдоль основных транспортных артерий, обеспечивая тем самым полный цикл движения топлива от нефтеперерабатывающего завода до бака клиента. В 2010 году «СканОйл» открывает ряд новых представительств в странах ЕС.
С 2011 года «СканОйл», действуя в рамках стратегического партнерства с крупнейшими российскими вертикально-интегрированными нефтяными компаниями (ВИНК), начинает обслуживать клиентов ОАО «НК «Роснефть» на сети АЗС ОАО «Сургутнефтегаз», а также на собственной терминальной сети АЗС, охватывающей 14 регионов РФ. В 2012 году ведется работа, направленная на экстенсивное развитие филиалов «СканОйл» в России и странах Евросоюза. Группа значительно увеличивает свою рыночную долю и продолжает сотрудничество с ВИНК, в рамках которого «СканОйл» начинает обслуживать клиентов компании ОАО «Сургутнефтегаз» практически на всей территории РФ. В конце 2012 года для обеспечения полной прозрачности бизнеса и оптимизации системы управления группой начинается процесс интеграции всех входящих в нее компаний в единую холдинговую структуру с головной компанией, зарегистрированной в Швейцарии.
С начала 2013 года «СканОйл» ведет переговоры о стратегическом партнерстве с лидерами европейского рынка процессинговых услуг, а в 2014 году – запускает собственную инновационную систему топливного онлайн-процессинга. В планах «СканОйл» — поставки нефтепродуктов собственным клиентам на территории стран Евросоюза, а также обслуживание клиентов европейских процессинговых компаний на российских сетях АЗС.

Корпоративная стратегия

«Сканойл» стремится укрепить свои позиции на рынке услуг, оказываемых транспортным и логистическим компаниям, и войти в группу мировых лидеров в этой области. Главным приоритетом развития «СканОйл» является расширение спектра оказываемых услуг, повышение их качества и технологичности. Критерием оценки успешности движения «СканОйл» вперед является улучшение финансовых и оперативных показателей деятельности группы, рост ее капитализации.

Основные стратегические приоритеты

1. Расширение спектра и повышение качества оказываемых услуг

Основным видом услуг, оказываемых «СканОйл», является заправка автомобильного транспорта клиентов с использованием топливной карты на обширной сети АЗС. Группа планомерно расширяет свою деятельность и начинает предоставлять сопутствующие услуги, такие как мойка автомобилей, оплата платных дорог и паромов, помощь в оптимизации маршрутов движения транспортных средств, страхование и охрана транспорта и перевозимых грузов, а также лизинг и ремонт коммерческого автотранспорта. «СканОйл» ведет постоянный мониторинг оценки качества предоставляемых услуг, оптимизируя внутренние бизнес-процессы в соответствии с пожеланиями своих клиентов.

2. Увеличение доли рынка и охват новых территорий

«СканОйл» активно расширяет свое географическое присутствие. Так, в конце 2012 года группа обслуживает клиентов из 12 стран. Предприятия группы «СканОйл» ведут деятельность в 6 государствах-членах ЕС, а на территории Российской Федерации функционируют 8 филиалов.

3. Технологическое развитие

Бизнесу «СканОйл» свойственна технологичность. «СканОйл» инвестирует в развитие существующей технологической базы, а также в создание и внедрение новых технологий топливного процессинга.

Благодаря динамичному и стабильному развитию в последние годы «СканОйл» целенаправленно реализует свои стратегические задачи. Этому способствует наличие высококвалифицированных кадров и эффективной системы управления.

Сканойл в цифрах

Количество АЗС, осуществляющих реализацию топлива по карте «СканОйл» ~ 8300 шт.
Собственная клиентская база ~1000 транспортных и логистических компаний.
География обслуживания клиентов – компании из 12 стран мира;
География присутствия компаний группы – 8 в России и 7 в ЕС;
Совокупная реализация по группе компаний ~10 млн. литров нефтепродуктов в месяц.

Социальная ответственность

В ходе развития своего бизнеса «СканОйл» всегда учитывает потребности среды, органической частью которой он является. В своей работе «СканОйл» опирается на этические принципы, лежащие в основе его корпоративной политики в области социальной ответственности. Акционеры и руководство группы понимают, что место и значение «СканОйл» в окружающем мире и социальной среде не менее важны, чем экономические показатели компании. Корпоративная политика «СканОйл» в области социальной ответственности основана на следующих ключевых принципах:

Продуманная кадровая политика

Заботясь о своих сотрудниках и их семьях, «СканОйл» выстраивает правильную систему мотивации. Компания участвует в организации досуга персонала (спортивные и общекорпоративные мероприятия), обеспечивает безопасность организации труда, а также всецело поощряет и стимулирует личный и профессиональный рост своих работников.

Забота об окружающей среде.

«СканОйл» тщательно подходит к выбору поставщиков, отдавая предпочтение тем из них, кто реализует более экологически чистое топливо, отвечающее самым высоким мировым стандартам. Услуги, предоставляемые «СканОйл» клиентам, включают в себя помощь по оптимизации транспортных потоков и снижению общего потребления топлива на маршрутах, что позволяет минимизировать вредное воздействие на окружающую среду.

Диверсификация поставок.

Принцип диверсификации лежит в основе всех аспектов бизнеса компании. Именно поэтому «СканОйл» работает с поставщиками разных уровней, предоставляя равные возможности для ведения конкурентной борьбы как небольшим, так и крупным компаниям. «СканОйл» неоднократно инвестировал собственные средства в развитие технологий и бизнес-процессов малых предприятий из числа поставщиков. Таким образом, компания претворяет в жизнь корпоративную политику в области социальной ответственности, стоя на платформе профессионализма, технологичности и экологичности.


Партнеры и клиенты компании

Ключевые партнеры — поставщики, вертикально-интегрированные нефтяные компании.
Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, ТНК-ВР, Газпромнефть, Shell, Neste, Statoil

Прямые клиенты группы «СканОйл», а также клиенты транспортных и логистических компаний, поставку топлива которым осуществляет «СканОйл».
Юниаструм-банк (Bank of Cyprus Group), H&M, RICOH Russia, Hellman Worldwide Logistics, Taisu Global Truck, Panasonic, Gorenje, Bosch, Toshiba, KOGEL, Valio, Danon, Electrolux, Kyocera, Porsche, Nissan, Toyota, Lexus, Mazda, BMW, Mercedes-Benz, Suzuki, DAF, Kawasaki, Ford, ThyssenKrupp, WIELTON.

Вернуться к списку