Календарь событий
Научно-методический центр медиабизнеса
Руководитель центра
Мальцев Геннадий Петрович - Генеральный директор ООО «ИД «Журналист», главный редактор журнала «Журналист», главный редактор журнала «Чудеса и приключения», Заслуженный работник культуры РФ, Лауреат конкурса «Менеджер года - 2010»
Немаловажной составляющей успешного развития компании является отлаженная система продвижения компании и результатов ее деятельности на рынок посредством рекламной и PR-коммуникаций. Как сделать так, чтобы все перечисленные инструменты внешней коммуникации работали на имидж компании, ее деловую репутацию? Ответ вам на этот вопрос дадут одни из лучших профессионалов по оказанию консалтинговых услуг в области рекламы и PR.
«Золотой фонд прессы»: итоги делового форума-2014
В дни работы форума прошла Всероссийская конференция главных редакторов, руководителей региональных и муниципальных печатных СМИ «Роль региональной прессы в формировании новой информационной политики и развитии социальных проектов».
В работе форума приняли участие руководители федеральных и региональных СМИ, отраслевых министерств и департаментов, международных организаций, специалисты по распространению, полиграфических компаний и др. Особо хочется отметить гостей форума – делегацию журналистов Республики Крым и представителей Республики Болгария.
Условия развития качественной прессы в сегодняшней России постоянно изменяются: переход от бумажных изданий к цифровым версиям, развитие интернета, новые технологии и редакционная политика, активное использование социальных сетей и т.д.
Основное внимание на деловом форуме было уделено анализу актуальной ситуации на рынке СМИ и тенденциям его развития, вопросам государственного финансирования и создания региональных медиахолдингов, поиску решения задач сочетаемости и взаимодополнения традиционного и электронного контента, методов привлечения молодёжной аудитории. Участники обсуждали особенности и перспективы современного рынка распространения периодической печатной продукции.
В рамках деловой программы состоялись мастер-классы. Особое место было отведено для презентаций проектов по эффективному опыту развития изданий.
На Всероссийской конференции «Роль региональной прессы в формировании новой информационной политики и развитии социальных проектов» участники обсуждали проблемы, связанные со свободой доступа к информации журналистов, встраивания газет в новую информационную среду, обменивались опытом социального проектирования с целью сохранения аудитории и привлечения рекламодателей.
В рамках Делового форума в формате b2b работала Выставка прессы. В экспозиции были представлены издания — обладатели Знака отличия «Золотой фонд прессы-2014», СМИ, отмечающие свои юбилеи в этом году, отраслевые организации. По сложившейся традиции на Выставке был Почетный гость – Нижегородская область, отмечающая замечательный юбилей — 300 лет со времени создания Нижегородской губернии. На выставочных стендах были представлены печатные издания Республики Крым и Республики Болгария.
На Деловом форуме состоялось награждение победителей Всероссийских конкурсов «Главный редактор года — 2013», «Золотой лотос», «Хрустальная матрешка», «Маленький принц», «Кентавр», «Стратегия успеха», «Лучшая идея газетного бизнеса», «Совет Федерации: 20 лет».
В церемонии награждения принимали участие: первый заместитель Председателя Совета Федерации А.П. Торшин, председатель Оргкомитета «Золотой фонд прессы», Генеральный директор ИД «Журналист» Г.П.Мальцев, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Болгария в Российской Федерации г-н Бойко Коцев и генеральный секретарь Союза болгарских журналистов Снежана Тодорова. Победителям были вручены дипломы, призы, Почетные грамоты Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ. Болгарские коллеги вручили путевки на отдых в Республику Болгарию, в Международный дом журналистов в Варне.
Более подробно об итогах форума и выставки прессы читайте на сайте www.journalist-virt.ru и на страницах журнала «Журналист».
Проект «Золотой фонд прессы» реализован Издательским домом «Журналист» совместно с Научно-методическим центром медиабизнеса Академии менеджмента и бизнес-администрирования при поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.
Генеральный партнер - Альянс независимых региональных издателей.
Партнеры – Союз журналистов России, Союз журналистов Москвы, Ассоциация распространителей печатной продукции, Альянс руководителей региональных СМИ России, Гильдия издателей периодической печати.
Информационные партнеры – «Российская газета», журнал «Журналист», PlanetaSMI.RU.
Спонсор – Туроператор «Балкан Экспресс»