Календарь событий

Семинары, мастер-классы, тренинги
«Специфика услуг в современном бизнесе: коммуникативно-юридический опыт решения конфликтов»
Дата проведения: 12.05.2016
Время проведения: 10.00 - 17.00
Преподаватель: Гайдук Ю.Н. - бизнес-тренер, кандидат юридических наук. Специалист в области гражданского, торгового, предпринимательского, международного, частного права. Директор юридической компании. Руководитель юридической службы крупного предприятия легкой промышленности. Опыт практической и управленческой работы в области права с 1995 года.
Время проведения: 10.00 - 17.00
Преподаватель: Гайдук Ю.Н. - бизнес-тренер, кандидат юридических наук. Специалист в области гражданского, торгового, предпринимательского, международного, частного права. Директор юридической компании. Руководитель юридической службы крупного предприятия легкой промышленности. Опыт практической и управленческой работы в области права с 1995 года.
Семинар предназначен для: владельцев и руководителей компаний в сфере обслуживания, специалистов служб продаж или сервисной поддержки, менеджеров по работе с клиентами; все, кто хочет научиться правильному решению неизбежных конфликтов с клиентами
Участие в семинаре позволит значительно сократить уровень рекламаций и претензий Ваших партнеров и клиентов. Вы сможете последовательно выстроить отношения так, чтобы эти проблемы решались конструктивно, без возникновения конфликтов.
Грамотное поведение руководства и персонала компании часто позволяют снять или локализовать конфликт в самом начале возникновения претензии. Это позволит с минимальными потерями найти компромисс, приемлемый для всех выход. Грамотное общение при первичном контакте с потенциальным клиентом поможет не допустить возникновение конфликта в будущем. Мы научим именно такому поведению.
Содержание программы:
Контакты:
Тел.: 8(499)152-72-33, 152-86-98.
E-mail: info@a-mba.ru
Участие в семинаре позволит значительно сократить уровень рекламаций и претензий Ваших партнеров и клиентов. Вы сможете последовательно выстроить отношения так, чтобы эти проблемы решались конструктивно, без возникновения конфликтов.
Грамотное поведение руководства и персонала компании часто позволяют снять или локализовать конфликт в самом начале возникновения претензии. Это позволит с минимальными потерями найти компромисс, приемлемый для всех выход. Грамотное общение при первичном контакте с потенциальным клиентом поможет не допустить возникновение конфликта в будущем. Мы научим именно такому поведению.
Содержание программы:
- Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса
- Особенности и недостатки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС, блеф, шантаж, ультиматум, «грязные» приемы, угрозы в аспекте юридических (внесудебных / досудебных) процедур: медиации, третейского суда. Экономика конфликта
- Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
- Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
- Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции
- Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта
- Продолжительность семинара: 1 день
- Время занятий: 10.00 - 17.00
- Место проведения: Москва, ул. Черняховского, д.16, офис 1103
- Стоимость семинара: 7800 руб.
- В стоимость входит: обучение, комплект материалов, кофе-паузы, обед.
Контакты:
Тел.: 8(499)152-72-33, 152-86-98.
E-mail: info@a-mba.ru